Информация о предусмотренных законом мерах ответственности в отношении лиц, допустивших нарушение режима самоизоляции.
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
Доступная среда Волонтёрское движение Для граждан Часто задаваемые вопросы

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг в краевом государственном бюджетном учреждении социального обслуживания «Партизанский психоневрологический интернат»

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения социального обслуживания, в которой Вам оказывают услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.


1. В который раз Вы обратились в данное учреждение социального обслуживания за получением услуг:

2. Как Вы оцениваете свою информированность о работе данного учреждения и порядке предоставления услуг:

3. Удовлетворяют ли Вас помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, благоустройство прилегающей к учреждению территории? Вам здесь комфортно:

4. Считаете ли Вы доступными условия оказания услуг в учреждении для инвалидов и других маломобильных граждан?

5. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления услуг: порядок оплаты, оперативность и качество предоставления услуг?

6. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников данного учреждения:

7. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны:

8. Удовлетворяет ли Вас качество питания:

9. Удовлетворяют ли Вас качество уборки помещений, в которых вы находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим:

10. Удовлетворяет ли Вас, как хранятся Ваши личные вещи:

11. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):

12. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данное учреждение за получением услуг:

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг: